Перейти к содержимому

Версия для слабовидящих

Беларуская мова BE Русский RU

Учреждение образования "Пинский государственный медицинский колледж"
Учреждение образования "Пинский государственный медицинский колледж"
  • Главная
    • Город Пинск
  • О колледже
    • Администрация колледжа
    • Коллектив
    • Практическое обучение
    • Платные услуги
    • Доступная среда
    • Методическая работа
      • Методический кабинет
      • Единая методическая тема колледжа
      • Цикловые комиссии
      • Учебно-исследовательская деятельность
      • Профессиональный рост преподавателей
      • Школа начинающего преподавателя
      • Наши достижения
    • Идеологическая и воспитательная работа
      • Государственная символика Республики Беларусь
      • Единый день информирования
      • Правовое обучение
        • Stop наркотикам
        • Подросток и закон
        • Профилактика киберпреступлений
        • Профилактика насилия
        • Профилактика насилия в семье
      • В портфель куратору
      • Социальная и психологическая помощь
        • Социальная и психологическая помощь
        • Учащимся
        • Преподавателям
        • Родителям
      • Объединения по интересам
        • Клуб «Эхо доброты»
      • Общежитие
    • Лаборатория по отработке навыков
      • Информация о лаборатории
      • Новости лаборатории по отработке навыков
      • График работы лаборатории
        • Расписание занятий в лаборатории
        • Расписание дополнительных занятий
      • ОСКЭ
      • Информация для преподавателей
      • Информация для учащихся
      • Виртуальная экскурсия
      • Анкетирование
    • Отделение «Повышение квалификации и переподготовка»
      • Информация об ОПКиП
      • Объявления ОПКиП
      • Материалы ОПКиП
      • Повышение квалификации и переподготовка
      • Профессиональная аттестация медицинских работников, имеющих среднее специальное медицинское образование
      • Платные услуги ОПКиП
    • БРСМ
      • Комитет первичной организации ОО «БРСМ»
      • Партнеры проекта «Молодежный билет ОО «БРСМ» г. Пинск
      • Молодежный билет БРСМ
      • Новости БРСМ
    • Профсоюз
      • Деятельность профсоюза
      • Структура ППО
      • Наши будни
      • Стипендиаты
    • Первичная организация учреждения образования «Пинский государственный медицинский колледж» Пинской городской организации республиканского общественного объединения «БЕЛАЯ РУСЬ»
  • Новости
    • Достижения
    • Мероприятия
    • Спортивная жизнь колледжа
    • Объявления ОПКиП
    • Панорама общежития
    • Объявления
  • Учащимся
    • Списки групп нового набора
    • Расписание занятий
    • Оплата платных услуг
    • Оплата за обучение
    • Медицинское обслуживание
    • Библиотека
    • Выпускникам
  • Абитуриентам
    • Списки зачисленных абитуриентов
    • Презентация колледжа
    • Профориентация
      • Акция «Стань учащимся колледжа на неделю»
      • Тестирование «Шаг в профессию»
    • Специальности
    • План приема
    • Правила приема
    • Правила приема иностранных граждан
    • Документы в приемную комиссию
    • Сроки проведения вступительной кампании
    • Ход приемной кампании 2025
    • Общежитие
    • Медицинские колледжи Республики Беларусь
    • Контакты приемной комиссии
    • Итоги приема 2025 года
  • Контакты
    • Телефонный справочник
  • «Одно окно»
    • Электронные обращения
    • Портал рейтинговой оценки
    • Административные процедуры
    • Вышестоящая организация
  • Главная
    • Город Пинск
  • О колледже
    • Администрация колледжа
    • Коллектив
    • Практическое обучение
    • Платные услуги
    • Доступная среда
    • Методическая работа
      • Методический кабинет
      • Единая методическая тема колледжа
      • Цикловые комиссии
      • Учебно-исследовательская деятельность
      • Профессиональный рост преподавателей
      • Школа начинающего преподавателя
      • Наши достижения
    • Идеологическая и воспитательная работа
      • Государственная символика Республики Беларусь
      • Единый день информирования
      • Правовое обучение
        • Stop наркотикам
        • Подросток и закон
        • Профилактика киберпреступлений
        • Профилактика насилия
        • Профилактика насилия в семье
      • В портфель куратору
      • Социальная и психологическая помощь
        • Социальная и психологическая помощь
        • Учащимся
        • Преподавателям
        • Родителям
      • Объединения по интересам
        • Клуб «Эхо доброты»
      • Общежитие
    • Лаборатория по отработке навыков
      • Информация о лаборатории
      • Новости лаборатории по отработке навыков
      • График работы лаборатории
        • Расписание занятий в лаборатории
        • Расписание дополнительных занятий
      • ОСКЭ
      • Информация для преподавателей
      • Информация для учащихся
      • Виртуальная экскурсия
      • Анкетирование
    • Отделение «Повышение квалификации и переподготовка»
      • Информация об ОПКиП
      • Объявления ОПКиП
      • Материалы ОПКиП
      • Повышение квалификации и переподготовка
      • Профессиональная аттестация медицинских работников, имеющих среднее специальное медицинское образование
      • Платные услуги ОПКиП
    • БРСМ
      • Комитет первичной организации ОО «БРСМ»
      • Партнеры проекта «Молодежный билет ОО «БРСМ» г. Пинск
      • Молодежный билет БРСМ
      • Новости БРСМ
    • Профсоюз
      • Деятельность профсоюза
      • Структура ППО
      • Наши будни
      • Стипендиаты
    • Первичная организация учреждения образования «Пинский государственный медицинский колледж» Пинской городской организации республиканского общественного объединения «БЕЛАЯ РУСЬ»
  • Новости
    • Достижения
    • Мероприятия
    • Спортивная жизнь колледжа
    • Объявления ОПКиП
    • Панорама общежития
    • Объявления
  • Учащимся
    • Списки групп нового набора
    • Расписание занятий
    • Оплата платных услуг
    • Оплата за обучение
    • Медицинское обслуживание
    • Библиотека
    • Выпускникам
  • Абитуриентам
    • Списки зачисленных абитуриентов
    • Презентация колледжа
    • Профориентация
      • Акция «Стань учащимся колледжа на неделю»
      • Тестирование «Шаг в профессию»
    • Специальности
    • План приема
    • Правила приема
    • Правила приема иностранных граждан
    • Документы в приемную комиссию
    • Сроки проведения вступительной кампании
    • Ход приемной кампании 2025
    • Общежитие
    • Медицинские колледжи Республики Беларусь
    • Контакты приемной комиссии
    • Итоги приема 2025 года
  • Контакты
    • Телефонный справочник
  • «Одно окно»
    • Электронные обращения
    • Портал рейтинговой оценки
    • Административные процедуры
    • Вышестоящая организация

Специальности

  1. Главная/
  2. Абитуриентам/
  3. Специальности
Лечебное дело
Медико-диагностическое дело
Сестринское дело
Лечебное дело

СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5-04-0911-03

ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО

                                      Квалификация «Фельдшер-акушер. Помощник врача»

1. Квалификационная характеристика специалиста

1.1 Общие требования к специалисту

Специалист должен владеть основами социально-гуманитарных наук, иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе; знать Конституцию Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде, развивать собственную активную гражданскую позицию; грамотно использовать профессиональную лексику; уметь рационально организовывать свой труд, применять информационные технологии в профессиональной деятельности; обладать коммуникативными навыками профессионального и личностного взаимодействия, быть способным к анализу и выбору решения, обладать чувством ответственности за результаты труда; стремиться к постоянному повышению квалификации, самостоятельному овладению профессиональными знаниями и навыками, их совершенствованию.

1.2 Профессиональная компетентность специалиста

Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:

  • целях и задачах по сохранению и укреплению здоровья населения в Республике Беларусь;
  • системе организации и оказания медицинской помощи в Республике Беларусь;
  • нормативных правовых актах и других документах по вопросам общественного здоровья и здравоохранения;
  • строении органов, систем и физиологических функциях организма человека;
  • показателях здоровья и патологии человека;
  • профилактике заболеваний;
  • диагностике основных синдромов заболеваний и их осложнений у взрослых и детей;
  • основных и дополнительных методах обследования пациента;
  • постановке предварительного диагноза и оказании неотложной доврачебной помощи пациентам с разными видами патологии;
  • причинах, механизмах развития, клинических проявлениях, неотложной доврачебной помощи при заболеваниях, несчастных случаях и различных видах травм;
  • организации лечения и медицинского ухода на дому;
  • диетологии;
  • медицинской реабилитации;
  • реаниматологии и анестезиологии;
  • геронтологии и гериатрии;
  • мероприятиях по охране здоровья матери и ребенка, перинатальной охране плода, охране и укреплении репродуктивного здоровья;
  • методах контрацепции;
  • физиологии и патологии беременности, родов и послеродового периода; оказании неотложной медицинской помощи при экстренных акушерско-гинекологических состояниях;
  • динамическом наблюдении за здоровыми и больными;
  • иммунопрофилактике детского и взрослого населения;
  • основных группах лекарственных средств, их действии на организм человека, способах введения, показаниях и противопоказаниях, возможных осложнениях, особенностях применения лекарственных средств, в том числе у беременных, детей, лиц пожилого и старческого возраста;
  • этапах сестринского процесса, осуществлении сестринского ухода за больными при различной патологии;
  • организации санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
  • основах трудового законодательства, технических нормативных правовых актах, регламентирующих охрану труда и пожарную безопасность;
  • организации и проведении работы по формированию здорового образа жизни населения;
  • первичной учетной медицинской документации.

2. Содержание профессиональной деятельности специалиста

2.1 Сфера профессиональной деятельности специалиста

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

  • организации здравоохранения;
  • учреждения социальной защиты населения;

2.2 Объекты (предметы) труда

Объектами труда специалиста являются процессы, связанные с:

  • постановкой предварительного диагноза;
  • определением состояний, требующих неотложной помощи;
  • проведением лечебных мероприятий по назначению врача;
  • динамическим наблюдением за хроническими больными;
  • динамическим наблюдением за беременными и родильницами, роженицами и детским населением;
  • проведением профилактических прививок детям и подросткам, отдельным лицам и группам населения;
  • обеспечением санитарно-гигиенического и противоэпидемического благополучия населения;
  • проведением информационной работы по формированию здорового образа жизни населения.

lech

2.3 Средства труда

Средствами труда специалиста являются:

  • оборудование организаций здравоохранения, в том числе аппаратура медицинских лабораторий и кабинетов, вычислительная техника;
  • медицинский инструментарий и предметы ухода;
  • нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность;
  • планы работы, первичная учетная медицинская документация;
  • методы и приемы гигиенического обучения и воспитания.

2.4 Продукт (результат) труда

Результатом труда специалиста является:

  • укрепление здоровья населения;
  • профилактика заболеваний;
  • снижение заболеваемости;
  • формирование здорового образа жизни.

2.5 Виды профессиональной деятельности специалиста

Сферой профессиональной деятельности специалиста квалификации «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи» по специальности являются:

  • организации здравоохранения различного ведомственного подчинения и форм собственности;
  • другие организации, связанные с оказанием медицинской помощи и предоставлением медицинских услуг населению.

2.6 Профессиональные функции специалиста

Специалист квалификации «Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи» должен быть компетентным в выполнении следующих профессиональных функций:

  • оценка состояния пациента, выделение ведущих симптомов и синдромов заболеваний;
  • диагностика неотложных состояний и оказание экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • оказание медицинской помощи населению в организациях здравоохранения и на дому;
  • проведение самостоятельного приема и консультирования пациентов в амбулаторно-поликлинических организациях здравоохранения;
  • проведение медицинского наблюдения и участие в медицинской реабилитации пациентов с различными заболеваниями;
  • оказание реабилитационной медико-социальной помощи пациентам с хроническими заболеваниями, пожилым людям и инвалидам;
  • выполнение лечебно-диагностических назначений врача-специалиста;
    выполнение лечебных и диагностических процедур;
  • взятие биологического материала для лабораторных исследований;
  • наблюдение и осуществление прегравидарной подготовки женщин;
  • наблюдение и обследование беременных, рожениц, родильниц;
  • выявление ранних признаков беременности, определение сроков беременности, родов и декретного отпуска;
  • обследование состояния плода, определение его положения;
  • оказание акушерского пособия при физиологических родах;
  • выявление факторов риска возникновения акушерской патологии, определение тактики действий фельдшера-акушера;
  • оказание скорой медицинской помощи при экстренных состояниях в акушерстве и гинекологии;
  • проведение первичной обработки новорожденных;
  • участие в проведении реанимации новорожденных;
  • наблюдение и уход за новорожденным ребенком;
  • организация и проведение профилактических прививок детям и взрослым;
  • обучение пациента и членов его семьи навыкам ухода и самообслуживания, приемам оказания первой помощи;
  • проведение шифровки болезней в соответствии с международной классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем;
  • выписывание лекарственных средств с помощью рецептурных справочников;
  • обеспечение правильного хранения, учета и списания лекарственных средств;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на рабочем месте;
  • проведение информационно-просветительской работы по гигиеническому обучению и воспитанию, формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний,
    ведение медицинской документации;
  • обеспечение выполнения требований по охране труда, пожарной и электробезопасности;
  • эксплуатация компьютерных и телекоммуникационных систем.
Медико-диагностическое дело

СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5-04-0911-06

МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО

Квалификация «Фельдшер-лаборант»

1. Квалификационная характеристика специалиста

1.1 Общие требования к специалисту

Специалист должен владеть основами социально-гуманитарных наук, иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе; знать Конституцию Республики Беларусь, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде, развивать собственную активную гражданскую позицию; грамотно использовать профессиональную лексику; уметь рационально организовывать свой труд, применять информационные технологии в профессиональной деятельности; обладать коммуникативными навыками профессионального и личностного взаимодействия, быть способным к анализу и выбору решения, обладать чувством ответственности за результаты труда; стремиться к постоянному повышению квалификации, самостоятельному овладению профессиональными знаниями и навыками, их совершенствованию.

1.2 Профессиональная компетентность специалиста

Для выполнения профессиональных функций специалист должен быть компетентен в:

  • системе организации лабораторной службы в Республике Беларусь;
  • правилах эксплуатации измерительной аппаратуры и испытательного оборудования в клинико-диагностических лабораториях;
  • порядке стандартизации и метрологического обеспечения лабораторного контроля;
  • правилах забора биологического материала для лабораторных исследований;
  • правилах отбора проб для лабораторных исследований;
  • методическом, техническом, организационном обеспечении и практическом выполнении медицинских лабораторных исследований;
  • анатомо-физиологических характеристиках всех систем организма человека;
  • проявлениях патологических процессов в организме человека;
  • методах оказания первой медицинской помощи при массовых поражениях, травмах, несчастных случаях, внезапных заболеваниях и родах;
  • порядке взаимодействия лабораторно-диагностической службы с организациями здравоохранения;
  • санитарно-гигиенических и противоэпидемических требованиях при подготовке и проведении лабораторных исследований;
  • этических и деонтологических требованиях по общению с коллегами по работе и пациентами;
  • нормативных правовых актах по охране труда, окружающей среды и пожарной безопасности;
  • порядке ведения первичной учетной медицинской документации.

2. Содержание профессиональной деятельности специалиста

2.1 Сфера профессиональной деятельности специалиста

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:

  • организации здравоохранения;
  • научно-исследовательские институты;
  • научно-практические центры;
  • учреждения образования медицинского профиля;
  • центры гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья,
    санаторные учреждения;
  • организации, оказывающие населению платные медицинские услуги.

2.2 Объект (предмет) труда

Объектами труда специалиста являются процессы, связанные с:

  • выполнением лабораторных исследований;
  • соблюдением правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима;
  • ведением первичной учетной медицинской документации;
  • проведением санитарно-просветительной работы по формированию здорового образа жизни среди населения;
  • выполнением кодекса профессиональной этики.

2.3 Средства труда

Средствами труда специалиста являются:

  • нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность фельдшера-лаборанта;
  • средства измерений и испытательное оборудование, вычислительная техника;
  • первичная учетная медицинская документация.

2.4 Продукт (результат) труда

Результатом труда специалиста является:

  • своевременное и качественное проведение необходимого объема лабораторных исследований для диагностики заболеваний, контроля за лечением;
  • выполнение мероприятий учетно-статистического характера.

2.5 Виды профессиональной деятельности специалиста

Сферой профессиональной деятельности по специальности являются:

  • лаборатории организаций здравоохранения различного ведомственного подчинения и форм собственности, центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья;
  • лаборатории других организаций, связанных с оказанием медицинской помощи и предоставлением медицинских услуг населению.

2.6 Профессиональные функции специалиста

Фельдшер-лаборант должен быть компетентным в выполнении следующих профессиональных функций:

  • выполнение гематологических, иммуногематологических, общеклинических, гистологических, цитологических, биохимических, коагулологических, иммунохимических, паразитологических, микробиологических, иммунобиологических, вирусологических, молекулярно-биологических лабораторных исследований методами, утвержденными Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
  • организация материально-технического обеспечения собственной профессиональной деятельности;
  • взятие капиллярной крови, подготовка биологического материала для лабораторных исследований;
  • проверка пригодности для исследований поступившего биологического материала, правильности сопроводительной документации;
  • прием, маркировка и регистрация поступившего в лабораторию биологического материала, обеспечение его хранения;
  • приготовление стандартных и рабочих растворов для калибровки приборов и проведения измерений;
  • отбор проб для санитарно-химических, санитарно-бактериологических и радиологических исследований факторов среды обитания человека;
    выполнение санитарно-химических, санитарно-бактериологических и радиологических исследований факторов среды обитания человека;
    гигиеническая оценка факторов среды обитания человека;
  • качественная и количественная оценка объекта исследований;
  • интерпретация результатов лабораторных исследований с позиции «норма-патология»;
  • соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на рабочем месте;
  • ведение медицинской документации;
  • проведение информационно-просветительской работы по формированию здорового образа жизни;
  • соблюдение требований по охране труда, пожарной и электробезопасности;
  • эксплуатация компьютерных и телекоммуникационных систем.
Сестринское дело

СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5-04-0911-05

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Квалификация «Медицинская сестра (медицинский брат)»

1. Квалификационная характеристика

1.1 Сфера профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием

Сферой профессиональной деятельности медицинской сестры по специальности являются:

  • организации здравоохранения различного ведомственного подчинения и форм собственности;
  • другие организации, связанные с оказанием медицинской помощи и предоставлением медицинских услуг населению.

1.2 Объекты профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием

Объектами профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием по специальности являются:

  • пациент;
  • лечебно-диагностическая, профилактическая и реабилитационная помощь пациенту;
  • нормативные правовые акты, организационно-распорядительная документация, регламентирующая деятельность медицинской сестры;
  • медицинская документация;
  • компьютерные и телекоммуникационные системы, программное обеспечение.

1.3 Виды профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием

Медицинская сестра должна быть компетентной в следующих видах профессиональной деятельности:

  • лечебно-диагностической;
  • реабилитационной;
  • медико-профилактической;
  • учетно-отчетной;
  • информационно-просветительной.

1.4 Профессиональные функции специалиста со средним специальным образованием

Медицинская сестра должна быть компетентной в выполнении следующих профессиональных функций:

  • выполнение лечебных и диагностических манипуляций;
  • обеспечение сестринского ухода в стационарных и домашних условиях;
  • участие в реабилитационной помощи пациентам с хроническими заболеваниями;
  • оценка состояния пациента;
  • оказание неотложной медицинской помощи;
  • проведение профилактических прививок;
  • обеспечение инфекционной безопасности;
  • проведение санитарно-просветительной работы по формированию здорового образа жизни;
  • обучение пациента и его семьи навыкам ухода и самообслуживания, приемам оказания первой помощи;
  • обеспечение гигиены труда на рабочем месте;
  • ведение медицинской документации;
  • обеспечение требований охраны труда, пожарной и электробезопасности;
  • эксплуатация компьютерных и телекоммуникационных систем.

1.5 Средства профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием

Средствами профессиональной деятельности специалиста со средним специальным образованием по специальности являются:

  • изделия медицинского назначения и расходные материалы;
  • лекарственные средства;
  • нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность медицинской сестры.

2. Требования к уровню подготовки выпускника

2.1 Общие требования

Выпускник должен:

  • владеть знаниями и умениями в области социально-гуманитарных, общепрофессиональных и специальных учебных дисциплин, использовать информационные технологии на уровне, необходимом для осуществления социальной и профессиональной деятельности;
  • уметь непрерывно пополнять свои знания, анализировать исторические и современные проблемы социально-экономической и духовной жизни общества, знать идеологию белорусского государства, нравственные и правовые нормы, уметь учитывать их в своей жизнедеятельности;
  • владеть государственными языками (белорусским, русским), иностранным языком на уровне, необходимом для осуществления профессиональной деятельности, быть готовым к постоянному профессиональному, культурному и физическому самосовершенствованию.

2.2 Требования к психическим и психофизиологическим профессионально значимым свойствам личности

Выпускник должен обладать способностью к сосредоточению, устойчивостью внимания, четким зрительным восприятием, оперативной и моторной памятью.

2.3 Требования к социально-личностным компетенциям

Выпускник должен:

  • обладать ответственностью и дисциплинированностью, аккуратностью, добросовестностью, трудолюбием;
  • быть способным к социальному взаимодействию, межличностным коммуникациям;
  • уметь работать в коллективе, решать проблемные вопросы, принимать самостоятельные решения;
  • быть способным к совершенствованию профессиональной деятельности, повышению квалификации в течении всей жизни;
  • соблюдать нормы здорового образа жизни.

2.4 Требования к профессиональным компетенциям

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями по видам деятельности:

лечебно-диагностическая:

  • выполнять лечебные и диагностические манипуляции;
  • обеспечивать сестринский уход;
  • оценивать состояние пациента, оказывать неотложную медицинскую помощь;
  • осуществлять забор биологического материала для лабораторных исследований;
  • обеспечивать необходимые условия хранения лекарственных средств;
  • использовать изделия медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
  • использовать технические нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность;
  • соблюдать требования безопасности труда при выполнении лечебных и диагностических процедур;

реабилитационная:

  • контролировать выполнение пациентом режимных моментов, диетотерапии, дозированных физических нагрузок;
  • обучать пациента и родственников вопросам ухода и самоконтроля за течением заболевания;

медико-профилактическая:

  • обеспечивать инфекционную безопасность;
  • планировать и проводить профилактические прививки населению;
  • обеспечивать соблюдение требований по охране труда и пожарной безопасности, охране среды обитания человека;

санитарно-просветительная:

  • проводить санитарно-просветительную работу по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний;

учетно-отчетная:

  • обеспечивать ведение медицинской документации;
  • использовать технические и электронные средства получения, обработки и передачи информации;
  • рассчитывать и анализировать статистические показатели деятельности структурного подразделения организации здравоохранения.
  • Абитуриентам
    • Специальности
    • Профориентация
    • Контакты приемной комиссии
    • Правила приема
    • Правила приема иностранных граждан
    • План приема
    • Итоги приема 2025 года
    • Ход приемной кампании 2025
    • Списки зачисленных абитуриентов
    • Сроки проведения вступительной кампании
    • Документы в приемную комиссию
    • Образец медицинской справки
    • Общежитие
    • Медицинские колледжи Республики Беларусь
    • Презентация колледжа
min_obr-pwtlbh89vdtvw77ao7kken2j6u9qjb46nhzz0pmy9s
pinsk_gor-pwtlbj3y91wgjf4kd8dtjmlgdm0gypbnbraxz9k5xc
br_obl-pwtlb6w1s7fqchmbcl3o57ognlop6mz4y2tmqo2a68
banner_pro_3_variant_zhirnyy_shrift
og_pravo (1)
d2fdbf085bb2cf206abe3cd32bb7ce8a
detskij_pravovoj_sajt
NIHE
rb-2022
Proekt-Modernizaciya-sistemy-zdravookhraneniya-Respubliki-Belarus-1-pwtlbqmnrq6r4atn5bmu3kp54ozeoa5i0sitth90jk
logomv
fld
portal_gov_by
sistema-obrashhenij

Лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности предоставлена Учреждению образования "Пинский государственный медицинский колледж" Министерством образования Республики Беларусь. Решение о предоставлении лицензии от 30.01.2004 №47

Номер лицензии в Едином реестре лицензий: 33200000005413

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

Контакты

Адрес: 225710, ул. Рокоссовского, д. 6, г. Пинск
Телефон:
Приемная: 8(0165) 62-67-76
Директор 8(0165) 63-16-19
Факс: 8(0165) 62-67-76
Электронная почта:
mailkol@pinskmed.by

© Пинский государственный медицинский колледж