Время работы лаборатории:
пн-пт 8:00-17:00 (обед 12:00-12:30);
сб, вс выходной
И.о. заведующего лабораторией
Шостакович Екатерина Анатольевна
Адрес: г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6 (каб. №36).
Телефон: 8 (0165) 630490.
Факс: приемная: 8 (0165) 626776.
Методист
Крысь Ольга Николаевна
Адрес: г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6 (каб. №36).
Телефон: 8 (0165) 630490.
Факс: приемная: 8 (0165) 626776.
Инженер-электроник
Лопушко Андрей Андреевич
Адрес: г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6 (каб. №36).
Телефон: 8 (0165) 630490.
Факс: приемная: 8 (0165) 626776.
Лаборант
Павлюковец Татьяна Васильевна
Адрес: г. Пинск, ул. Рокоссовского, 6 (каб. №36).
Телефон: 8 (0165) 630490.
Факс: приемная: 8 (0165) 626776.
Лаборатория представляет собой структурное подразделение учреждения образования, целью деятельности которого является формирование и (или) совершенствование практических навыков, профессиональных компетенций обучающихся в соответствии с утвержденными планами и программами специальностей посредством использования симуляционных технологий обучения.
Задачи, поставленные перед лабораторией по отработке навыков:
- Формирование, закрепление и совершенствование практических профессиональных навыков у обучающихся на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах.
- Оптимизация и контроль качества процесса формирования и совершенствования практических профессиональных навыков у обучающихся в учреждении образования.
- Изучение и внедрение передового опыта работы специалистов практического здравоохранения по повышению качества обучения профессиональным навыкам.
- Внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование инновационной деятельности преподавателей.
Организация деятельности лаборатории.
Лаборатория организуется по принципу возможной концентрации на одной территории симуляционного оборудования с формированием различных тематических модулей:
рекомендуется для освоения по следующим специальностям и учебным предметам:
- Специальность 5-04-0911-03 «Лечебное дело»
Учебный предмет: «Сестринское дело и манипуляционная техника»
- Специальность 5-04-0911-05 «Сестринское дело»
Учебный предмет: «Сестринское дело и манипуляционная техника»
- Специальность 5-04-0911-06 «Медико-диагностическое дело»
Учебные предметы: «Основы внутренних болезней», «Скорая медицинская помощь».
В кабинетах лаборатории учащиеся приобретают навыки по оценке функционального состояния и медицинскому уходу за пациентом; формируют профессиональные умения и навыки по технике выполнения инъекций и внутривенных инфузий; осваивают навыки по медицинскому уходу за новорожденным ребенком, больным ребенком раннего возраста; овладевают навыками наложения мягких повязок, методами остановки кровотечений, техникой проведения транспортной иммобилизации.
рекомендуется для освоения по следующим специальностям и учебным предметам:
- Специальность 2-79 01 01, 5-04-0911-03 «Лечебное дело»
Учебные предметы: «Терапия», «Пропедевтика внутренних болезней», «Инфекционные болезни с эпидемиологией».
- Специальность 2-79 01 31, 5-04-0911-05 «Сестринское дело»
Учебные предметы: «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело при инфекционных заболеваниях».
Будущие специалисты осваивают и знакомятся с методами объективного обследования пациента с применением осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации; отрабатывают на тренажерах сестринские манипуляции, в том числе различные методы ухода за пациентами, взятие биологического материала для лабораторных исследований и обучаются оказанию скорой медицинской помощи при неотложных состояниях.
рекомендуется для реализации по следующим специальностям и учебным предметам:
- Специальность 2-79 01 01 «Лечебное дело»
Учебный предмет: «Педиатрия»
- Специальность 2-79 01 31, 5-04-0911-05 «Сестринское дело»
Учебный предмет: «Сестринское дело в педиатрии»
Учащиеся развивают профессиональные умения и навыки по медицинскому уходу за детьми и подростками, иммунопрофилактике, оказанию неотложной медицинской помощи при состояниях, угрожающих жизни ребенка; приобретают навыки по оценке физического развития ребенка.
рекомендуется для освоения по следующим специальностям и учебным предметам:
- Специальность 2-79 01 01 «Лечебное дело»
Учебные предметы: «Хирургия и основы травматологии», «Скорая медицинская помощь с основами реаниматологии», «Офтальмология».
- Специальность 2-79 01 31, 5-04-0911-05 «Сестринское дело»
Учебный предмет: «Сестринское дело в хирургии и травматологии».
- Специальность 2-79 01 04 «Медико-диагностическое дело»
Учебны предмет: «Скорая медицинская помощь».
В лаборатории учащиеся формируют профессиональные умения и навыки по:
- оказанию скорой медицинской помощи (экстренной и неотложной) в соответствии с клиническими протоколами оказания скорой (неотложной) медицинской помощи, в том числе проведению сердечно-легочной реанимации;
- работе с портативной диагностической и реанимационной медицинской техникой;
- инфузионно-трансфузионным манипуляциям, различным методам ухода за пациентом;
- осуществлению транспортной иммобилизации и медицинской транспортировки пациентов;
- выполнению лечебных и диагностических манипуляций при хирургических заболеваниях и травмах;
- организации сестринского ухода за пациентами с хирургическими заболеваниями и травмами.
рекомендуется для освоения по следующим специальностям и учебным предметам:
- Специальность 2-79 01 01 «Лечебное дело»
Учебные предметы: «Акушерство», «Гинекология».
- Специальность 2-79 01 31 «Сестринское дело»
Учебный предмет: «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии».
В кабинетах лаборатории учащиеся приобретают знания, умения и навыки по оценке анатомо-физиологических особенностей женского организма во время беременности и в послеродовом периоде; овладевают практическими навыками по осуществлению сестринского ухода за беременными, роженицами, родильницами, пациентами с гинекологическими заболеваниями; подготовке беременных, рожениц, родильниц, пациентов с гинекологическими заболеваниями к диагностическим манипуляциям; выполнению основных видов акушерско-гинекологических исследований; оказанию неотложной медицинской помощи при острых акушерских и гинекологических состояниях и проведению реанимации новорожденных.
На роботизированной модели родов учащиеся отрабатывают навыки ведения родов и оказания акушерского пособия при физиологических и патологических родах.