osnovan

Конференция: «Шаг в науку»

IMG 401124 апреля 2018 года в колледже состоялась конференция: «Шаг в науку».

         В рамках компетентностно-ориентированного подхода к современной системе образования на передний план выступает развитие творческого мышления, воображения учащихся, формирование умения находить нестандартные пути решения задач. Будущему специалисту, наряду с общенаучными и профессиональными знания и умениями, необходимо обладать гибким умом, быть мобильным и креативным. Творческая личность чувствительна к проблемам, ставит привычное под сомнение, разведывает новые возможности, имеет широкий кругозор, обладает критическим мышлением и целеустремленностью. Опыт проектной деятельности весьма полезен учащимся различных специальностей в учебной и будущей профессиональной деятельности.

На конференции были представлены 5 учебно-исследовательских работ:

  1. «Зубная щетка – мой друг», Гончарова М.В., Щерба А.Э., учащиеся 11 гр. специальность «Медико-диагностическое дело». Руководитель: Кибак Ю.В.
  2. «Микроорганизмы на мобильном телефоне», Колодич И.П., Ильючик Н.С., учащиеся 21 гр. специальность «Медико-диагностическое дело». Руководитель: Крачко В.А.
  3. «Формирование латинской медицинской терминологии», Архипенко Т.А., Филонюк А.С., учащиеся 12 гр. специальность «Сестринское дело». Руководитель: Савчук О.М.
  4. «Анализ компетентности медицинских сестер в умении работать с профессиональной информацией», Лукашук С.Г., Янцевич О.В., учащиеся 31 гр. специальность «Лечебное дело». Руководитель: Кузнецова Е.И.
  5. «Качество жизни и психологический статус пациентов после инфаркта миокарда», Олизаревич Т.В., Горегляд С.В., учащиеся 22 гр. специальность «Сестринское дело». Руководитель: Мокрова Т.Ю.

Всем участникам конференции вручены сертификаты.

ПечатьE-mail

Учебно-исследовательская деятельность

  Учебно-исследовательская работа обучающихся является важнейшим средством повышения качества подготовки специалистов со средним медицинским образованием. Она позволяет повысить интерес к изучаемой дисциплине, способствует более глубокому освоению дисциплин, помогает мобилизовать творческие способности, развить самостоятельность и активность обучающихся, сформировать способность делать правильные выводы и принимать правильные решения в конкретной ситуации.

  Важным направлением деятельности методической службы и цикловых комиссий является привлечение обучающихсяк учебно-исследовательской работе, выявление, развитие и поддержка одарённых обучающихся, склонных к учебно-исследовательской деятельности.

Подробнее...

ПечатьE-mail

www.president.gov.byedu.gov.byminzdrav.gov.bywww.brest-region.gov.bypravo.bybrsm.bybelmapo.bywww.ripo.unibel.bywww.nihe.bsu.bywww.pinsk.gov.byБез имени 2